Устройство и принцип работы
Топка ТЛПХ-1,87/3,5 – это бункер для топлива, привод, закрепленный на раме, и движущаяся колосниковая решетка в едином корпусе в заводской сборке. Топливо из бункера попадает на движущуюся колосниковую решетку, скоростью движения решетки формируется постоянная толщина слоя. Под решеткой имеются камеры для подачи воздуха, которые предотвращают спекание горючего и перегрев колосников. Сброс золы и шлака происходит автоматически, за счет поворот решетки, и далее транспортером выводится из системы.
В топке ТЛПХ-1,87/3,5 имеются дверцы для ремонта колосникового полотна и удаления провалившейся золы. Решетка приводится в движении приводом, скорость движения регулируется и определяет количество топлива, попадающего на колосники.
Условное обозначение
Топка ТЛПХ-*/* – это механическая топка с ленточной колосниковой решеткой прямого хода, где */* это ширина и длина ленточного полотна.
Особенности и преимущества
- Автоматизация процесса позволяет минимизировать ручной труд;
- Полноценное сжигание топлива обеспечивает высокий КПД и экономичный расход;
- Ленточная колосниковая решетка способствует сжиганию угля до 20% влажности;
- Заводская сборка сократит время и средства при монтаже;
- Стабильная работа котельной.
Размещение и установка
Топка ТЛПХ-1,87/3,5 поставляется с завода в собранном виде: ленточный механизм, опорная рама, питатель топлива, чугунный фронт. Устанавливается на предварительно выровненную поверхность без необходимости в строительстве специального фундамента. Крепится к поверхности при помощи анкерных болтов.
Монтаж котельного оборудования производится с соблюдением СНиП 11-35-76 «Котельные установки» и «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов».
Комплектация
В комплекте топки ТЛПХ-1,87/3,5 предусмотрено все необходимое, для установки оборудования. Сама топка поставляется единым блоком в заводской сборке и требует минимального монтажа.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Во время эксплуатации топки ТЛПХ-1,87/3,5 необходимо обеспечить непрерывную подачу топлива на решетку. Топливный слой должен быть 100-200 мм. Не рекомендуется регулировать подачу топлива путем включения и выключения движения решетки, так как в таком случае на ней появляются прогары. Угольный ящик и подшипники нуждаются в регулярной смазке.
Важно отметить, что производить ремонтные работы и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение. При организации технического обслуживания следует учитывать требования «Правил устройства электроустановок».